Драйверы

КЛЕН БЛАНЖЕР ГОРЯЧИЕ ПОКЛОННИКИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях. Теперь пойдем на следующую встречу, а ты пока подумай о первом секрете. Кен Бланшар — Дар лидера. Издано с разрешения Pearson Education Inc. Манн, Иванов и Фербер. Как удержать ценных сотрудников …. Революционный подход к обслуживанию клиентов» Книги похожие на «Горячие поклонники.

Добавил: Faurn
Размер: 55.52 Mb
Скачали: 53361
Формат: ZIP архив

Они просто припарковались у твоих дверей, но с радостью поедут дальше, если найдут что-то более подходящее.

Библиотека аудиокниг для незрячих слушателей.

И представлять себе клиента, удовлетворенного до такой степени, что он превратился в горячего поклонника. Революционный подход к обслуживанию клиентов. Но у меня есть одна просьба. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Подтвердите, что вы не робот

Оно было таким мягким и естественным, что гооячие не заметил бы ничего необычного. Революционный подход к обслуживанию клиентов» Эта книга, написанная в форме увлекательной бизнес-притчи, поможет точно понять, чего хотят ваши клиенты, добиться эффективной работы клиентского сервиса и заполучить армию горячих поклонников, готовых тратиться на ваши услуги. Затем менеджер принялся размышлять об идее горячих поклонников.

Менеджер попросил у нее экземпляр книги Роббинса. Выясните, чего хочет клиент.

Перейти на страницу книги «Горячие поклонники. Потом закрыл глаза и откинулся назад, гадая, сколько пройдет времени до тех пор, пока он не вылетит с работы и не присоединится к тем, прежним. В университете у нас были курсы маркетинга, где мы изучали поведение потребителей. Менеджер направился к двери в полной уверенности, что Чарли следует за ним. У него непревзойденный талант представлять сложные вещи в простой форме, в результате чего поклонноки получают истинные жемчужины мудрости и могут тут же применить их на практике.

  КНИГА ПОЛА УЭЙДА ТРЕНИРОВОЧНАЯ ЗОНА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

А теперь давай возьмем тележку и пойдем за покупками. Когда поклоннкии подъехали к будке, открылась дверь, из нее выскочил служащий в ярко-зеленой униформе.

«Горячие поклонники. Революционный подход к обслуживанию клиентов» Кен Бланшар, Шелдон Боулз

Обещай лишь в тех рамках, где можешь обеспечить постоянство, и делай больше в соответствии с правилом одного процента. Настолько плохим, что и его самого удовлетворить не составляло труда, с его низкими ожиданиями и стандартами того, что приемлемо, а что нет. Если бы это понимали те, прежние, мы бы с ними не расстались.

Как создать новую жизнь и дело мечты с нуля. Пусть твое окружение работает вместо нее. Но у меня есть одна просьба.

Коллектив авторов блажнер Руководство по улучшению бизнес-процессов.

Горячие поклонники (Кен Бланшар, Шелдон Боулз) — купить в МИФе

Сегодня тебе нужны горячие поклонники. Константин Петров — Управление отделом продаж. Когда они вернулись в книжный отдел, их заказ уже был упакован, а цена, как и предсказывал Чарли, оказалась именно той, которую он видел на ценнике. Его драйв оказался мощным и длинным.

  ОПЕН ДИАГ ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ЛОМАНАЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Скачать аудиокнигу Горячие поклонники. Революционный подход к обслуживанию клиентов

Однако затем остановился на мгновение и спросил:. Вы можете направить вашу жалобу на или заполнить форму обратной связи. Она помогла нам сосредоточить усилия на ключевых аспектах.

Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Менеджер был слишком ошеломлен, чтобы возражать. Так он размышлял о своем будущем и обслуживании клиентов, пока вдруг не услышал, как кто-то тихо кашлянул, будто блаанжер его внимание. Часто ли съев холодный ужин, вы просто уходите и даже не пишете отзыв в книге предложений?